+7 (959) 157-77-90      505 (короткий номер, только для абонентов оператора "МКС")

Популярные вопросы

Оператору рекомендуется уточнить срок подачи заявления. В случае если с момента подачи заявления прошло менее 14 дней, то возможно, заявление еще не обработано на стороне МФЦ или пройдены не все проверки данных. Необходимо рекомендовать пользователю подождать получение письма и проверять его поступление в течение следующих 14 дней, а также проверить папку «Спам». В случае если с момента обращения прошло более 14 дней и в папке «спам» письмо не обнаружено пользователю рекомендуется направить обращение со своей электронной почты на адрес: epgulnrtrouble@mail.ru с указанием темы обращения, указав свое ФИО, дату рождения, контактные данные.
Оператору необходимо попросить пользователя проверить в личном кабинете статус проверки паспортных данных. В случае если в личном кабинете пользователя ЕПГУ указанно «Идет проверка данных документа, удостоверяющего личность», то пользователю рекомендуется проверить статус повторно через 5 дней. Проверка МВД может занимать до 5 дней В случае если в личном кабинете пользователя ЕПГУ указанно «Ошибка проверки данных документа, удостоверяющего личность»:
  • оператору необходимо уточнить дату выдачи паспорта. Если срок выдачи паспорта менее 10 дней, то необходимо рекомендовать проверить статус через 14 дней. Возможно, не обновилась база данных МВД России. Если по истечении 14 дней с момента обращения статус учетной записи не изменился, пользователю необходимо направить обращение со своей электронной почты на адрес электронной почты: epgulnrtrouble@mail.ru с указанием темы обращения, указав свое ФИО, дату рождения, контактные данные.
  • если с момента выдачи паспорта прошло более 10 дней, пользователю необходимо направить обращение со своей электронной почты на адрес электронной почты epgulnrtrouble@mail.ru с указанием темы обращения, указав свое ФИО, дату рождения, контактные данные.

В случае если в личном кабинете пользователя ЕПГУ указанно «Ошибка проверки данных документа, удостоверяющего личность»:
  • оператору необходимо уточнить дату выдачи паспорта. Если срок выдачи паспорта менее 10 дней, то необходимо рекомендовать проверить статус через 14 дней. Возможно, не обновилась база данных МВД России. Если по истечении 14 дней с момента обращения статус учетной записи не изменился, пользователю необходимо направить обращение со своей электронной почты на адрес электронной почты: epgulnrtrouble@mail.ru с указанием темы обращения, указав свое ФИО, дату рождения, контактные данные.
  • если с момента выдачи паспорта прошло более 10 дней, пользователю необходимо направить обращение со своей электронной почты на адрес электронной почты: epgulnrtrouble@mail.ru с указанием темы обращения, указав свое ФИО, дату рождения, контактные данные.

Оператору необходимо рекомендовать пользователю направить обращение со своей электронной почты на адрес электронной почты: epgulnrtrouble@mail.ru с указанием темы обращения, указав свое ФИО, дату рождения, контактные данные.
Оператору необходимо уточнить у пользователя:
  • подтверждал ли пользователь регистрацию ранее;
  • Корректно ли были указаны данные при попытке ввода (попытки ввода были исчерпаны). В случае если пользователь подтвердил регистрацию ранее, то заявителю необходимо дождаться проверок паспорта и СНИЛС. В случае если количество попыток ввода исчерпано необходимо направить со своей эл. почты обращение в адрес: epgulnrtrouble@mail.ru с указанием темы обращения, указав свое ФИО, дату рождения.

Необходимо рекомендовать пользователю направить обращение со своей электронной почты на адрес электронной почты: epgulnrtrouble@mail.ru с указанием темы обращения, указав свое ФИО, дату рождения, контактные данные.
  • оператору необходимо уточнить дату выдачи паспорта. Если срок выдачи паспорта менее 10 дней, то необходимо рекомендовать проверить статус через 14 дней. Возможно, не обновилась база данных МВД России. Если по истечении 14 дней с момента обращения статус учетной записи не изменился, пользователю необходимо направить обращение со своей электронной почты на адрес электронной почты epgulnrtrouble@mail.ru с указанием темы обращения, указав свое ФИО, дату рождения, контактные данные.
  • если с момента выдачи паспорта прошло более 10 дней, пользователю необходимо направить обращение со своей электронной почты на адрес электронной почты epgulnrtrouble@mail.ru с указанием темы обращения, указав свое ФИО, дату рождения, контактные данные.

В случае если в личном кабинете пользователя ЕПГУ указанно «Ошибка проверки данных документа, удостоверяющего личность»:
Оператору рекомендуется уточнить срок подачи заявления. В случае если с момента подачи заявления прошло менее 14 дней, то возможно, заявление еще не обработано на стороне МФЦ или пройдены не все проверки данных. Необходимо рекомендовать пользователю подождать получение письма и проверять его поступление в течение следующих 14 дней, а также проверить папку «Спам». В случае если с момента обращения прошло более 14 дней и в папке «спам» письмо не обнаружено пользователю рекомендуется направить обращение со своей электронной почты на адрес epgulnrtrouble@mail.ru с указанием темы обращения, указав свое ФИО, дату рождения, контактные данные.
Для уточнения информации по данному вопросу, просьба обратиться в ближайшее отделение МФЦ. Техническая возможность удаленно совершить данную операцию в настоящее время отсутствует. По мере появления данной функциональной возможности пользователи будут проинформированы дополнительно.
Оператору рекомендуется уточнить какой адрес электронной почты был указан в заявлении членов семьи которым не пришло письмо на адрес электронной почты. В случае если для всех членов семьи был указан один адрес электронной почты, то им необходимо обратиться в контактный центр где ранее подавалось заявление и в новом заявлении указать уникальный адрес электронной почты для каждого члена семьи. В случае если для каждого члена семьи был указан уникальный адрес электронной почты оператору рекомендуется уточнить срок подачи заявления. В случае если с момента подачи заявления прошло менее 14 дней, то возможно, заявление еще не обработано на стороне МФЦ или пройдены не все проверки данных. Необходимо рекомендовать пользователю подождать получение письма и проверять его поступление в течение следующих 14 дней, а также проверить папку «Спам». В случае если с момента обращения прошло более 14 дней и в папке «спам» письмо не обнаружено пользователю рекомендуется направить обращение со своей электронной почты на адрес epgulnrtrouble@mail.ru с указанием темы обращения, указав свое ФИО, дату рождения, контактные данные.

Не нашли ответа на свой вопрос?

Задайте вопрос на электронную почту: info@госуслугилнр.su

Или звоните на корткий номер 505 (только для "Лугаком")